flexsmm

Маркетинг-план

 

Маркетинг - план

 Объединенной Компании «ОК»

  

1. Определение терминов

1. Обычный покупатель – покупатель, который может приобретать продук-цию, реализуемую Объединенной Компанией «ОК» по розничной цене.

2. Дистрибьютор – лицо, рекомендованное зарегистрированным дистрибью-тором, и заполнившее Заявление о присвоении статуса дистрибьютора (далее - Заявление).

3. Потребитель – обычный покупатель или дистрибьютор, приобретающий продукцию для личных нужд.

4. Наставник – любой дистрибьютор, который рекомендует другое лицо для заполнения Заявления, становится наставником нового дистрибьютора и обеспечивает информационную поддержку рекомендованного им лица.

5. Розничная цена – цена, предлагаемая обычным покупателям.

6. Дистрибьюторская цена – цена продукции для дистрибьюторов.

7. Прямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех дистрибьюторов, рекомендованных наставником.

8. Непрямые (сетевые) подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.

9. Сеть дистрибьютора – совокупность всех подчиненных потребителей, привлеченных дистрибьютором и/или посредством других участников своей группы (сети).

10. Прямая сеть – сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного дистрибьютора).

11. Балл – расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.

12. Ежемесячный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в Баллах, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер в течение одного операционного периода.

13. Обязательный объем закупок – объем закупок для дистрибьюторов, вы-полненный на ID-номер в течение одного операционного периода.

14. Ежемесячный объем целой сети – совокупность объемов продаж дистрибь-ютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного операционного периода.

15. Накопленный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в Баллах, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер с даты подписа-ния Заявления.

16. Накопленный объем продаж сети – совокупность объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение срока пользования ID-номером.

17. Вознаграждение – денежное вознаграждение за оказанные услуги, которое Объединенная Компания «ОК» выплачивает в соответствии с Маркетинг-планом.

18. Скидка – под скидкой понимается сумма, на которую снижается рознич-ная цена продукции при осуществлении закупки дистрибьютором.

 

Статус                                         по Маркетинг-плану

   1*

    2*

    3*

    4*

    5*

    6*

    7*

Процент скидки                            от суммы заказа в Баллах

   0%

  10%

   22%

   26%

   30%

   33%

   35%

 

 

 

2. Статусы дистрибьюторов,

 интересы и обязательства

  

2.1. Статусы дистрибьюторов

 Дистрибьютор с 1-й звездой

Статус: лицо, рекомендованное зарегистрированным дистрибьютором Объединенной Компании «ОК и заполнившим Заявление, после подтверж-дения становится дистрибьютором с 1-й звездой.

Интересы и обязательства: данный дистрибьютор приобретает право зака-зывать в Объединенной Компании «ОК» продукцию по дистрибьюторским це-нам и рекомендовать других людей для участия в бизнесе Объединенной Ком-пании «ОК».

 

 Дистрибьютор с 2-мя звездами

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям:

Вариант 1: Вновь вступивший дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» разовую закупку продукции на сумму, превышающую или равную 100 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 2-мя звёз-дами.

Вариант 2: Дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» личные закупки на общую накопленную сумму, превышающую или равную 100 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 2-мя звёздами.

Интересы и обязательства: данный дистрибьютор приобретает право получать прямое вознаграждение в размере 10 % от суммы прямого объема продаж.


Дистрибьютор с 3-мя звездами 

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям: 

Вариант 1: Вновь вступивший дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» разовую закупку продукции на сумму, превышающую или равную 500 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 3-мя звёздами. 

Вариант 2: Дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» личные закупки на общую накопленную сумму, превышающую или равную 500 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 3-мя звёздами.

Интересы и обязательства: Если у дистрибьютора с 3-мя звёздами в рассматриваемом операционном периоде имеется личный объём закупок на сумму больше 0 баллов, данный дистрибьютор приобретает право получать прямое вознаграждение в размере 22 % от суммы прямого объема продаж в баллах и на соответствующую сумму сетевой премии за соответствующий учётный месяц.

 

Дистрибьютор с 4-мя звездами

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям:

Вариант 1: Вновь вступивший дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» разовую закупку продукции на сумму, превышающую или равную 3000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 4-мя звёздами.

Вариант 2: Дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» личные закупки на общую накопленную сумму, превышающую или равную 3000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 4-мя звёздами.

Вариант 3: Любой дистрибьютор с 3-мя звёздами, имеющий в пяти прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 3-мя звездами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 3000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 4-мя звёздами.

Вариант 4: Любой дистрибьютор с 3-мя звёздами, имеющий в двух прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 3-мя звездами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 6000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 4-мя звёздами.

Интересы и обязательства: Если у дистрибьютора с 4-мя звёздами в рассматриваемом операционном периоде имеется личный объём закупок на сумму больше 0 баллов, он имеет на получение прямого вознаграждения в размере 26 % от суммы прямого объёма продаж в баллах и на соответ-ствующую сумму сетевой премии за соответствующий учётный месяц.

 

Дистрибьютор с 5-мя звездами

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям:

Вариант 1: Вновь вступивший дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» разовую закупку продукции на сумму, превышающую или равную  12000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 5-ю звёз-дами.

Вариант 2: Дистрибьютор, совершивший в Объединенной Компании «ОК» личные закупки на общую накопленную сумму, превышающую или равную 12000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 5-ю звёздами.

 

Вариант 3: дистрибьютор с 4-мя звездами, имеющий в двух прямых сетях (ветках) как минимум по одному дистрибьютору с 4-мя звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 18 000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 5-ю звёз-дами.

Интересы и обязательства: Если у дистрибьютора с 5-ю звёздами в рассматриваемом операционном периоде имеется личный объём закупок на сумму больше 0 баллов, данный дистрибьютор приобретает право получать прямое вознаграждение в размере 30 % от суммы прямого объема продаж в Баллах и на соответствующую сумму сетевой премии за соответствующий учётный месяц.

 

Дистрибьютор с 6-ю звездами

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям:

Вариант 1: Имеющий в трех прямых сетях (ветках) как минимум по одному дистрибьютору с 5-ю звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 50000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Вариант 2: Имеющий в двух прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 5-ю звездами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 100000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Вариант 3: Имеющий в двух прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 5-ю звёздами, в четырех прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 4-мя звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 50000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Вариант 4: Имеющий в одной прямой сети как минимум одного дистрибьютора с 5-ю звёздами, в шести прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 4-мя звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, равную или превышающую 50000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Интересы и обязательства: Если у дистрибьютора с 6-ю звёздами в рассматриваемом операционном периоде имеется личный объём закупок на сумму больше 0 баллов, данный дистрибьютор приобретает право получать прямое вознаграждение в размере 33 % от суммы прямого объема продаж в Баллах и на соответствующую сумму сетевой премии за соответствующий учётный месяц.

 

Дистрибьютор с 7-ю звездами

Статус: любой дистрибьютор, соответствующий перечисленным ниже условиям:

Вариант 1: Имеющий в трех прямых сетях (ветках) как минимум по одному дистрибьютору с 6-ю звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 200000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 7-ю звёздами.

Вариант 2: Имеющий в двух прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 6-ю звездами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 400000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 7-ю звёздами.

Вариант 3: Имеющий в двух прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 6-ю звёздами, в четырех прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 5-ю звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, превышающую или равную 200000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Вариант 4: Имеющий в одной прямой сети как минимум одного дистрибьютора с 6-ю звёздами, в шести прямых сетях как минимум по одному дистрибьютору с 5-мя звёздами и в то же время общий накопленный объём продаж на сумму, равную или превышающую 200000 баллов, в тот же месяц становится дистрибьютором с 6-ю звёздами.

Интересы и обязательства: Если у дистрибьютора с 7-ю звёздами в рассматриваемом операционном периоде имеется личный объём закупок на сумму больше 0 баллов, данный дистрибьютор приобретает право получать прямое вознаграждение в размере 35 % от суммы прямого объема продаж в Баллах и на соответствующую сумму сетевой премии за соответствующий учётный месяц.

 

Статус

     1*

     2*

     3*

     4*

      5*

       6*

       7*

Накопленный объем

     0

   100

   500

    3000

    12000

    50000

  200000

5Д(n-1)*

 

 

 

    6000

    18000

  100000

  400000

3Д(n-1)*+2Д(n-2)*

 

 

 

    3000

    12000

    50000

  200000

2Д(n-1)*+3Д(n-2)*

 

 

 

 

    12000

    50000

  200000

 

Особые вознаграждения

1. Ежемесячное вознаграждение:

Прямое и сетевое вознаграждения

Дистрибьютор в соответствии со своей степенью имеет право на получение сетевого вознаграждения, рассчитываемого из его прямого объема продаж, и сетевого вознаграждения, рассчитываемого из сетевого объема продаж, совершивших его подчиненными дистрибьюторами разных степеней.

 

Статус

     2*

     3*

      4*

      5*

      6*

      7*

ПВ

    10%

   22%

    26%

    30%

    33%

    35%

СВ

 

   12%

   5-16%

   3-20%

   3-23%

   2-25%

 

Руководство Объединенной компании «ОК»

вправе самостоятельно вносить изменения в Маркетинг-план

с целью улучшения условий сотрудничества для дистрибьюторов.

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Яндекс.Метрика